Запчасти для прицепов/полуприцепов Kässbohrer
О Компании
Компания Kässbohrer завоевала мировое признание, прежде всего, своими цистернами и самосвальными бункеровозами. Однако под этим именем выпускается вся гамма прицепной техники, включая тентованные полуприцепы, автовозы, самосвалы, тралы и бункеровозы.
В 1983 году Карл Кессборер основал в немецком городе Ульм компанию, которую назвал своим именем. Несколько лет мастерские Kässbohrer занимались производством кузовов. В 1910 году на помощь отцу пришли сыновья, и компания взялась за изготовление автобусов. Свой первый четырехтонный прицеп компания Kässbohrer сконструировала в 1923 году. В 1924 году младший сын основателя компании разработал и запатентовал самосвал, разгружающийся на обе стороны. К 1930 году в производственной линейке немецкого производителя появились одни из самых мощных полуприцепов того времени — десятитонные трехосные трейлеры и цистерны. В 1953 году свет увидел первый самосвальный бункеровоз с именем Kässbohrer.
На протяжении многих лет компания развивалась, открывала производства, входила на новые рынки. Так продолжалось до конца ХХ века.
Увы, 90-е годы оказались для концерна роковыми. Из-за консерватизма руководства (например, нежелания ставить на свою технику оси других производителей) и глобальных потрясений мировой экономики и геополитики в свой столетний юбилей семейный бизнес Kässbohrer распался. Основную часть производственных мощностей выкупил турецкий производитель прицепной техники Tirsan, который имел тридцатилетний опыт производства собственной прицепной техники. Часть структуры приобрел концерн Kögel. Завод по выпуску машин для устройства лыжных трасс преобразовался в отдельную структуру под именем Kässbohrer Geländefahrzeug GmbH. Подразделение по выпуску автобусов приобрел Daimler-Benz AG. Единственное, что осталось наследникам Карла Кэссборера — братьям Хенриху, Ульриху и Отфреду Кэссборерам — это завод по выпуску автовозной техники Kässbohrer Transport Technik GmbH в пригороде австрийского Зальцбурга.
Однако вся прицепная техника, в том числе выкупленная турецким концерном, продолжает производиться в Европе под именем Kässbohrer.
Турки сконцентрировались на выпуске в Европе цистерн, бункеровозов и трейлеров.
В результате марка Kässbohrer продолжает оставаться одной из ведущих в мире. Сегодня на заводах компании в Европе в производственном процессе применяются самые передовые технологии: обработка металла на станках с ЧПУ, полностью роботизированная сварка, автоматизированная дробеструйная обработка. Новейшие технологии сборки и автоматический поэтапный контроль позволяют выпускать технику, отвечающую всем нормам Евросоюза.
Сегодня при производстве прицепной техники Kässbohrer успешно применяются комплектующие мировых лидеров. Оси — BPW и SAF, пневматические системы — WABCO, кузовная фурнитура и детали фургонов — HESTAL, KINNEGRIP и EDSCHA, седельные и прицепные устройства — JOST, электрооборудование — ASPOCK и др.
На основной сборочный конвейер подаются собранные узлы, прошедшие необходимые испытания. Шасси поступают на сборочную линию по специальному подвесному конвейеру. Продукция в готовом виде последовательно проходит через 12 ванн предокрасочной подготовки: обезжиривание, промывка, активация, нанесение цинкофосфатного покрытия, пассивация, деионизация, электролитическое осаждение, ультрафильтрация, нанесение защитного покрытия. После сушки в печах и медленного охлаждения следуют две окрасочные камеры, где производится зачистка и окраска. Далее — снова печь. Конструкции из алюминиевых сплавов проходят порошковое окрашивание.
Кстати, алюминий — не единственный способ сделать полуприцеп более легким. Специалисты Kässbohrer сегодня очень активно работают над снижением общего веса своей продукции без ущерба для грузоподъемности и прочности. В числе последних разработок — применение в конструкции подвески и самого полуприцепа углеродных и композитных материалов, в том числе карбона.
Интересные факты о Kässbohrer:
В 1951 году Отто Кэссборер сконструировал первый в мире автобус с несущим кузовом со сварным пространственным каркасом из стальных профилей. Революционный автобус встал на конвейер Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH под именем Setra S8. Название, ставшее в дальнейшем популярной маркой автобусов, произошло от сокращения немецкого названия такого кузова selbsttragend (самонесущий). Несущий кузов из стальных профилей используют до сих пор в большинстве современных автобус
C 1960 по 1980 заводы Kässbohrer кроме автомобильной техники выпускали боевые винтовки.
В 1968 году компания достигла пика своего развития, став крупнейшим немецким производителем туристических автобусов и прицепов для грузовых машин.
В 1969 компания начинает выпускать машины для подготовки трасс для горных и беговых лыж — ратраки.
В конце 80-х годов Kässbohrer Fahrzeugwerke GmbH становится вторым среди всех GmbH (обществ с ограниченной ответственностью) в Германии по численности сотрудников! В штате компании на тот момент работало около девяти тысяч человек!
В 1983 компания на выставке IAA компания Kässbohrer представила миру первый в мире полуприцеп с ABS.